RSS

Welcome to my Blog
Hope you enjoy reading.

2 ноября 2009 г.

К нам приезжали британцы!!!

У нашей группы произошло суперское событие!!!К НАМ ПРИЕЗЖАЛИ БРИТАНЦЫ!!! Это было так класно!!!

Когда они вошли сердце застукало и... началось.
Первая свои слова сказала Настя. Всё хорошо ...
Затем я....!Я забыла слова(я всё выучила, просто от волнения)
 
Саша...!Тоже всё ок!
Лёша...!Запинался, но нормально(тоже от волнения)
Лера...!Забыла сказать одно предложение, но Надежда Николаевна задала Лере вопрос, а Лера на него ответила!Лера ты клас!!!(молодец, не растерялась!!!)(СПАСИБО НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА) 
Никита...!Если честно то я думала...(промолчу)... , но нет НИКИТА ТЫ МОЛОДЕЦ.
Ваня...!А Ваня ВООБЩЕ всё на одном дыхании рассказал!!!  
ВООБЩЕМ МЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ НАС ВСЕХ ПРИГЛАСИЛИ!!!  
СООБЩЕНИЕ С МОЕГО БЛОГА!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий