RSS

Welcome to my Blog
Hope you enjoy reading.

28 января 2010 г.

Проект;))

Привет всем!Как вы уже знаете у нас новая тема "Дом"!
И по этой теме у нас будет проект.Этот проект может быть в любой форме например рисунок,макет,рисунок на компьютера и т.д.
Главное в нём должен быть дом;
1)Дом английского жителя
2)Дом своей мечты
Выбирайте что хотите!Работа может быть индивидуальная и в группе (максимум 3 человека).
У вас есть две с половиной недели!
Удачи!!!
Список;
1)Зобова Настя - Лера Абрамова-макет дома своей мечты
2)Аня Казачкова Таня Гут-проект на компьютере
(остальные пишите в коментарии а я добавлю)

5 коммент.:

Ань4es комментирует...

Я и Танька(наверное) будем делать на компе...(что не знаю!)

Ань4es комментирует...

Лерочка, спасибо за пост!У меня что то последнее время руки не доходят!

Valerka Abramova комментирует...

да ладно)))
я вас написала..

NNK комментирует...

Я тоже надеюсь, проект удастся!

Ань4es комментирует...

Надежда Николаевна, спасибо большое, что Вы придумали такое интересное задание!Скажите, а что должно быть ещё кроме строительства!А это будет конкурс между паралелями?

Отправить комментарий