RSS

Welcome to my Blog
Hope you enjoy reading.

29 мая 2010 г.

Итоги года!

Ну что ж?Пора подводить итоги и английского блога!

Я так понимаю, что последнее время этот блог забросили!Обидно, досадно, но ладно...ладно...ладно!!!(будем считать, что просто не хватало времени!).

Вопросики:

1)Как Вы думаете надо ли менять имя или оставить прежнее"Английский блог"?

2) Будем ли мы менять шапочку, ну или всю окраску?

3) Ну в конечном итоге нужен ли он вообще?

Надежда Николаевна, если нужен блог, то, пожалуйста, сделайте на этот блог журнал на 7"А" класс!

4 коммент.:

Valerka Abramova комментирует...

Привет!
!менять имя?не знаю...мне кажется не стоит
!шапочку и окраску будем менять однозначно!сама могу в этом поучавствовать
!нужен!он интересный!но на него действительно не всегда хватает времени!
удачи:*

NNK комментирует...

Мне надо про это напомнить...

NNK комментирует...

Вопрос - зачем? Журнал есть на Speak-ай... Мне блог нравиться, потому что на нем можно почитать ваши впечатления от уроков.

Хочешь журнал, идешь на Speak-ай, копируешь html-код и вставляешь в нужно место твоего блога.

13.10.
7a - I четверть
7b - I четверть

Обновление 1 раз в неделю

NNK комментирует...

Могу и я положить, только определи место на блоге, куда надо класть.

Отправить комментарий